Разовые услуги
Восстановление бухгалтерского учета
Ваш бухгалтер оказался недостаточно компетентным? Вы обнаружили ряд ошибок и нарушений в своей бухгалтерии? Компания ГлобалАккаунт поможет Вам навести порядок в документах и бухгалтерском учете. Мы предлагаем Вам услугу восстановления бухгалтерского учета компании.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?
- После проведения аудита были обнаружены нарушения в области бухгалтерского и налогового учета
- Ведение бухгалтерского учета приостановлено на некоторый срок и отчетность за этот период не сдавалась
- Произошла полная или частичная утрата документов
- Потеряна информационная база с бухгалтерским учетом компании
- Вам просто захотелось восстановить учет, после предыдущего бухгалтера
Восстановление бухгалтерского учета, может производится с нуля или частично на основе старой информационной базы компании.
В ООО «ГлобалАккаунт» процесс восстановления бухгалтерского учета проходит в следующие этапы:
- Оценка состояния бухучета компании
- Сбор и обработка первичной документации
- Обработка документов, их отражение в базе ведения учета, базовая проверка правильности заполнения первичной учетной документации
- Выявление недостающих элементов и их восстановление самостоятельно или при помощи компании клиента
- Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, уточненных налоговых деклараций и их предоставление документов в налоговую
По итогу восстановления Вы получаете:
- Правильные отчеты и налоговые декларации с отметкой о принятии в соответствующих государственных органах
- Актуальную информацию о задолженностях и переплатах перед бюджетом и прочими контрагентами
- Аккуратно сформированные архивы грамотно оформленных первичных учетных документов
- Информационную базу с восстановленным бухгалтерским учетом за определенный период
Постановка учета
Бухгалтерия это отлаженный механизм, который работает в единстве со всеми отделами в компании. Но как быть, если Ваша компания стремительно растет и вместе с ней растет штат бухгалтеров и не только? И вот уже Вы, руководитель некогда знавший каждого сотрудника поименно, не только ежедневно в коридоре встречаете все новые лица, но и не можете понять кто за что отвечает. И Ваш главный бухгалтер не может вспомнить кто из 5 специалистов по ведению участка расчетов с покупателями отвечает на контроль задолженности перед ООО «Солнышко». Или может Вы владелец только зарегистрировавшейся компании, которого планируем организовать штат бухгалтерии из 3 человек, но Вы не знаете с чего начать?
ООО «ГлобалАккаунт» поможет Вам разработать индивидуальную систему работы Вашей бухгалтерии.
Вместе выработаем схему работы и взаимодействия каждой штатной единицы в отделе бухгалтерии. Разделим сферы участки работы за каждым отдельным специалистом, согласно Вашей специфики деятельности. И закрепим эту систему в индивидуально разработанной методологии работы.
Составление квартальной и годовой отчетности
Вам срочно необходимо предоставить в банк или иную организацию бухгалтерский баланс, а Ваш главный бухгалтер заболел? Или может быть просто ввиду своей загруженности не успевает сделать отчет? Или может Вам просто захотелось, чтобы этим занялась стороння организация?
Наша компания с легкость поможет Вам в решении данного вопроса. Для этого достаточно позвонить нам по одному из телефонов или оставить заявку на сайте и наш специалист обязательно с Вами свяжется.
Стоимость всех разовых услуг индивидуально и зависит от документооборота Вашей компании и Ваших пожеланий.