Услуги

Разовые услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Ваш бухгалтер оказался недостаточно компетентным? Вы обнаружили ряд ошибок и нарушений в своей бухгалтерии? Компания ГлобалАккаунт поможет Вам навести порядок в документах и бухгалтерском учете. Мы предлагаем Вам услугу восстановления бухгалтерского учета компании.  


Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?

  1. После проведения аудита были обнаружены нарушения в области бухгалтерского и налогового учета
  2. Ведение бухгалтерского учета приостановлено на некоторый срок и отчетность за этот период не сдавалась
  3. Произошла полная или частичная утрата документов
  4. Потеряна информационная база с бухгалтерским учетом компании
  5. Вам просто захотелось восстановить учет, после предыдущего бухгалтера

Восстановление бухгалтерского учета, может производится с нуля или частично на основе старой информационной базы компании.


В ООО «ГлобалАккаунт» процесс восстановления бухгалтерского учета проходит в следующие этапы:

  1. Оценка состояния бухучета компании
  2. Сбор и обработка первичной документации
  3. Обработка документов, их отражение в базе ведения учета, базовая проверка правильности заполнения первичной учетной документации
  4. Выявление недостающих элементов и их восстановление самостоятельно или при помощи компании клиента
  5. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, уточненных налоговых деклараций и их предоставление документов в налоговую

По итогу восстановления Вы получаете:

  1. Правильные отчеты и налоговые декларации с отметкой о принятии в соответствующих государственных органах  
  2. Актуальную информацию о задолженностях и переплатах перед бюджетом и прочими контрагентами
  3. Аккуратно сформированные архивы грамотно оформленных первичных учетных документов
  4. Информационную базу с восстановленным бухгалтерским учетом за определенный период


Постановка учета

Бухгалтерия это отлаженный механизм, который работает в единстве со всеми отделами в компании. Но как быть, если Ваша компания стремительно растет и вместе с ней растет штат бухгалтеров и не только? И вот уже Вы, руководитель некогда знавший каждого сотрудника поименно, не только ежедневно в коридоре встречаете все новые лица, но и не можете понять кто за что отвечает. И Ваш главный бухгалтер не может вспомнить кто из 5 специалистов по ведению участка расчетов с покупателями отвечает на контроль задолженности перед ООО «Солнышко». Или может Вы владелец только зарегистрировавшейся компании, которого планируем организовать штат бухгалтерии из 3 человек, но Вы не знаете с чего начать?

ООО «ГлобалАккаунт» поможет Вам разработать индивидуальную систему работы Вашей бухгалтерии.

Вместе выработаем схему работы и взаимодействия каждой штатной единицы в отделе бухгалтерии. Разделим сферы участки работы за каждым отдельным специалистом, согласно Вашей специфики деятельности. И закрепим эту систему в индивидуально разработанной методологии работы.


Составление квартальной и годовой отчетности

Вам срочно необходимо предоставить в банк или иную организацию бухгалтерский баланс, а Ваш главный бухгалтер заболел? Или может быть просто ввиду своей загруженности не успевает сделать отчет? Или может Вам просто захотелось, чтобы этим занялась стороння организация?

Наша компания с легкость поможет Вам в решении данного вопроса. Для этого достаточно позвонить нам по одному из телефонов или оставить заявку на сайте и наш специалист обязательно с Вами свяжется.

Стоимость всех разовых услуг индивидуально и зависит от документооборота Вашей компании и Ваших пожеланий.

 

Оставить заявку